Вопросы\ответы по Rainmeter
|
|
wasek, не спорю так можно, но качество картинки теряется и она не сглаживается.
|
Tornado, так смотря на сколько уменьшать, да и по любому лучше чем с пайнтом мучиться то
|
Вторник, 12.03.2013, 20:49
Добавлено (12.03.2013, 20:49) --------------------------------------------- Добрый вечер, меняю скин "Alienvare" в директории 'raindock' поменял значки,прописал свои дороги всё работает,но в 'raindock' голову пришельца сделал значком 'control panel' и вадрузил её на место, таким образом освободил место в рамке под ещё один значёк, вложил значёк вписал новый новый текст в блокнот, но в скине этот значёк не отобразился ?как зделать?
Niksjn
|
Вторник, 12.03.2013, 21:34
NIKSJIN, пример кода пожалуста.
|
Вторник, 12.03.2013, 21:43
Tornado- что есть код? кстати спасибо за помощь , использывать пришлось все советы.
Niksjn
|
Вторник, 12.03.2013, 22:09
код - это текст который вы вписали в блокнот. Еще лучше скиньте вессь скин.
|
Вторник, 12.03.2013, 22:35
NIKSJIN, проверь 1. Не обновил прогу после замены иконки (трей, ПКМ , обновить все) 2. Формат иконки должен быть PNG и указать его (ImageName= название.Png ) 3. Не сохранил файл ini после редактирования.( правый-верхний край блокнота - файл,сохранить,обновить скин) 4. Или что то стер, переписал в коде случайно.( сравни пути и параметры с другими иконками)
|
Вторник, 12.03.2013, 23:17
обновления не помогают, в остальном всё вроде сделал в ImageNaim=2Gis.png трудно ошибиться
Niksjn
|
Вторник, 12.03.2013, 23:20
NIKSJIN,
|
Вторник, 12.03.2013, 23:27
|
Цитата (NIKSJIN) ImageNaim=2Gis.png трудно ошибиться трудно ошибиться , согласен и все таки ты опечатался не ImageNaim а ImageName , всякое бывает.
|
Люди добрые подскажите рай выдаёт ошибку вот в этом месте кто знает с чем это связано или кто что увидел заметил подскажите заранее спасибо
SergeyKarimov
|
SergeyKarimov, Не зная весь код сложно сказать, но единоразовые ошибке по синтаксису при математических операциях не всегда "ошибки" Не буду рассказывать в подробностях, как обрабатывается код скина программой, Просто когда используешь переменные в формуле, при загрузке скина или его "ручном" обновлении, на первом update еще не инициалезированы все переменные в формуле, вот и выдает ошибку. Но на последующих update, переменные уже получиенны и ошибка больше не появляется. Т.ч. если сообщение об ошибке синтаксиса появляется один раз - ничего страшного, а вот если оно появляется постоянно - ищи ошибку в формулах.
|
Четверг, 04.04.2013, 00:22
Спасибо за ответ,ошибку вроде выдаёт один раз но всё ровно напрягает хотелось бы что бы скин был чистым всё таки если его в будущем выкладывать на сайте ну зачем он с ошибками нужен.спасибо за ответ.
SergeyKarimov
|
Суббота, 06.04.2013, 22:23
Подскажите пожалуйста. Делаю скин - расширение рабочего стола, то есть рабочая поверхность в три раза шире. Необходимо сделать "пролистывание" этой поверхности вправо и влево. В моем коде получается перемещение 500 раз на 500 точек и каждого скина по очереди. Как сделать чтоб перемещалось все вместе и один раз на 500(к примеру) точек? Подключен luascript Код function Update() --объявление переменных sTr = Fin:GetStringValue() MyW = MyMeter:GetW() MyW = tonumber(MyW) m = 3 --increase multiplier 'm' x 'WORKAREAWIDTH' q={} a={} b={} c={} d={} e={} f={} g={} Name={} Xc={} Xb={} Yc={} Yb={} j=-9 k=sTr --участок определяет отображаемые на данный момент скины через анализ Rainmeter.ini в WebParser for i=1,10 do q[i] = string.sub(k, j+10, -1) a[i] = string.find(q[i], 'Active=1') b[i] = string.sub(q[i], a[i]-50, a[i]-4) c[i] = string.find(b[i], '%[') Name[i] = string.sub(b[i], c[i]+1, a[i]) d[i] = string.sub(q[i], a[i], a[i]+80) e[i] = string.find(d[i], 'WindowX=') f[i] = string.find(d[i], 'WindowY=') g[i] = string.find(d[i], 'Draggable=1') Xc[i] = string.sub(d[i], e[i], f[i]) Xb[i] = string.match(Xc[i], "WindowX=(.*)%s") Yc[i] = string.sub(d[i], f[i], f[i]+15) Yb[i] = string.match(Yc[i], "WindowY=(.*)%s") Xb[i] = tonumber(Xb[i]) j=a[i] k=q[i] --Получили координату Х одного из скинов NX=Xb[i] --Здесь возникает проблема, опытным путем выяснено что количество перемещений зависит от длины цикла(500), то есть в данном случае перемещает 500 раз на 500 точек
for s=1,500 do NX = NX + 1 SKIN:Bang('!Move', NX, Yb[i], Name[i])
end end end -- function Update
|