Twitter ВКонтакте RSS
Сегодня: Суббота, 20.06.2026, 20:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой метод выбрать в 2026: гид по типам пользователей
Perfg4683
Oleg
ID:607292
Страна:
Российская Федерация
Профиль на сайте
803 | 0
Суббота, Сегодня, 15:23
1
20 июня 2026 года. У каждого пользователя свои потребности. Кто-то проверяет Telegram раз в день, кто-то живёт в нём. Кто-то готов платить, кто-то нет.
В этой статье — рекомендации для разных типов пользователей. Найдите себя и выберите свой метод.
Тип 1: "Новичок, не разбираюсь в настройках"Ваши признаки:
Не знаете, что такое DPI и VLESSХотите, чтобы всё работало "из коробки"Боитесь ошибиться в настройкахВаш выбор:
Premium VPN — установил, нажал, работает. 7 дней бесплатно.Дядя Ваня VPN — одно нажатие. Максимальная простота.Что не подходит:
Боты с ключами (нужно разбираться в Hiddify)Ручная настройка MTProtoСовет: не усложняйте. Premium VPN — идеальный выбор.
Тип 2: "Экономный, не хочу платить"Ваши признаки:
Бюджет ограниченГотовы разбираться в настройках, если это бесплатноИспользуете Telegram не каждый деньВаш выбор:
VPNUS + Hiddify — бесплатно, 5 Мбит/с, безлимитCapybara VPN — бесплатные ключи VLESS+REALITYAstralVPN — бесплатные ключи Hysteria2Что не подходит:
Публичные MTProto (ненадёжно)Платные сервисы (дорого)Совет: используйте VPNUS. И обновляйте ключи каждые 2-4 часа.
Тип 3: "Продвинутый, хочу всё контролировать"Ваши признаки:
Знаете, что такое VLESS и TrojanГотовы настраивать вручнуюХотите максимум контроляВаш выбор:
AmneziaVPN — AmneziaWG, открытый код, можно поднять свой серверБоты с VLESS+REALITY — полный контроль над протоколамиСамонастройка — VPS + собственный VPN-серверЧто не подходит:
Готовые решения "из коробки" (мало контроля)Публичные MTProto (ненадёжно)Совет: используйте AmneziaVPN и поднимайте свой сервер.
Тип 4: "Активный пользователь, каждый день в Telegram"Ваши признаки:
Проверяете Telegram несколько раз в часЗвоните и смотрите видеоРаботаете через TelegramВаш выбор: