|
| Форум » Разное » Флудилка » Какой метод выбрать в 2026: гид по типам пользователей |
| Какой метод выбрать в 2026: гид по типам пользователей |
20 июня 2026 года. У каждого пользователя свои потребности. Кто-то проверяет Telegram раз в день, кто-то живёт в нём. Кто-то готов платить, кто-то нет.
В этой статье — рекомендации для разных типов пользователей. Найдите себя и выберите свой метод. Тип 1: "Новичок, не разбираюсь в настройках"Ваши признаки: Не знаете, что такое DPI и VLESSХотите, чтобы всё работало "из коробки"Боитесь ошибиться в настройкахВаш выбор: Premium VPN — установил, нажал, работает. 7 дней бесплатно.Дядя Ваня VPN — одно нажатие. Максимальная простота.Что не подходит: Боты с ключами (нужно разбираться в Hiddify)Ручная настройка MTProtoСовет: не усложняйте. Premium VPN — идеальный выбор. Тип 2: "Экономный, не хочу платить"Ваши признаки: Бюджет ограниченГотовы разбираться в настройках, если это бесплатноИспользуете Telegram не каждый деньВаш выбор: VPNUS + Hiddify — бесплатно, 5 Мбит/с, безлимитCapybara VPN — бесплатные ключи VLESS+REALITYAstralVPN — бесплатные ключи Hysteria2Что не подходит: Публичные MTProto (ненадёжно)Платные сервисы (дорого)Совет: используйте VPNUS. И обновляйте ключи каждые 2-4 часа. Тип 3: "Продвинутый, хочу всё контролировать"Ваши признаки: Знаете, что такое VLESS и TrojanГотовы настраивать вручнуюХотите максимум контроляВаш выбор: AmneziaVPN — AmneziaWG, открытый код, можно поднять свой серверБоты с VLESS+REALITY — полный контроль над протоколамиСамонастройка — VPS + собственный VPN-серверЧто не подходит: Готовые решения "из коробки" (мало контроля)Публичные MTProto (ненадёжно)Совет: используйте AmneziaVPN и поднимайте свой сервер. Тип 4: "Активный пользователь, каждый день в Telegram"Ваши признаки: Проверяете Telegram несколько раз в часЗвоните и смотрите видеоРаботаете через TelegramВаш выбор: Premium VPN — стабильность, скорость, автообновлениеAdGuard — раздельный туннель, экономия батареиЧто не подходит: Боты с ключами (