Как установить/изменить кнопку «Пуск» на Windows 7

Как установить/изменить кнопку «Пуск» на Windows 7

Tornado 376419 292 18.09.2011


Иногда при применении новой сторонней или стандартной темы например с сайта Microsoft возникает вопрос изменить рисунок кнопки "пуск", ведь всем наверно надоедает одно и тоже. Не так ли? Существует много способов и программ для того чтоб заменить кнопку "пуск" но все их вам знать не надо. Поэтому сегодня мы Вам расскажем один из них.

Первым делом нам надо стать владельцем файла explorer.ехе, с помощью утилиты Takeownershipex, который находится в директории C:/Windows/.

Теперь скачиваем кнопку "пуск" и программу Windows 7 Start Button Changer.
 
Запускаем программу от имени администратора и увидим такое окошко:

 
В нем кликами по кнопке Select & Change Start Button, после чего должно появится окно проводника.



Идем по пути куда сохранили раньше ваши кнопочки и выбираем. Жмем >открыть< и все ваша кнопка "пуск" изменена. Для того чтоб восстановить стандартную вам просто следует запустить еще раз программу и выбрать пункт Restore Original Explorer Backup.


Ваша оценка?
4.5/5 Голосов: 170
Поделиться с друзьями
BB-код HTML-код



292 комментария
7themesgerain
0
7themesgerain (Пользователь) 15.04.2017 в 15:48 № 292
Администрации: Огромное Спасибо! Пользуюсь вашим сайтом уже больше года,сайт очень нравится! Администрация всего хорошего! До свидания!
doc74zlat
0
doc74zlat (Пользователь) 08.04.2017 в 20:06 № 290
У меня у одного проблемы или как, кнопка меняется все хорошо, нооооооооооооооооооооооооооооооо
потом парой ошибка EXPLORER.EXE

У всех или Я одинок в этом?
и если кто знает подскажите как эту ошибку обходить?

Благодарен за ранее! )
Tornado
0
Tornado (Админ) 08.04.2017 в 22:27 № 291
Восстановить стандартный файл, из заменить кнопку пуск заново.
valeramikitas
0
valeramikitas (Новичок) 07.04.2017 в 22:15 № 289
Хелпаните!!!!!!! короче я сделал себе кнопку пуск, ну и работаю уже месяц где то, но потом я хотел зайти параметры дисплея и мне выдало ошибку, а потом я хотел вернуть назад значок но опять выдало ошибку
grivjy
0
grivjy (Пользователь) 02.04.2017 в 10:21 № 288
Его можно и в StartsBack засунуть , но выглядит оно так как-то криво
Камета
0
Камета (Пользователь) 25.03.2017 в 10:23 № 287
на 10 работать будет
0
Игорь (Гость) 19.02.2017 в 18:12 № 285
У кого не работает, с правами администратора запускайте прогу и ошибки не будет. Все ок работает.
Brodyaga7777
0
Brodyaga7777 (Пользователь) 17.02.2017 в 02:05 № 283
как был стандартный пуск так и остался... ok
Brodyaga7777
0
Brodyaga7777 (Пользователь) 17.02.2017 в 02:04 № 282
вообще не меняется.сделал всё по инструкции
0
Тёма (Гость) 08.02.2017 в 20:35 № 281
запускаю программу- все ок, меняю иконку, нажимаю открыть, экран мигнет и все по прежнему. пробовал восстановить а потом поставить, та же фигня выходила. перезагрузка не помогает. что делать. заранее спасибо)
MaRON
0
MaRON (Пользователь) 30.01.2017 в 00:24 № 279
выдает окно с ошибкой "необрабатываемое исключение в приложении и т.д" и что делать??
Tornado
0
Tornado (Админ) 30.01.2017 в 14:33 № 280
Цитата
Первым делом нам надо стать владельцем файла explorer.ехе, с помощью утилиты Takeownershipex, который находится в директории C:/Windows/.
Vladik-YT
0
Vladik-YT (Пользователь) 23.01.2017 в 21:38 № 278
Не работает! У меня стандартная как была так и осталась! explorer.exe перезапустил а толку?  unsure
OGURE4EG
0
OGURE4EG (Пользователь) 13.01.2017 в 17:06 № 276
у меня вин 8 , кнопки вообще нету, встанет? смысле кнопка?)
Tornado
0
Tornado (Админ) 13.01.2017 в 17:26 № 277
Нет, это только для Windows 7.
Miron
0
Miron (Пользователь) 09.12.2016 в 07:41 № 275
Пытался тоже восстановить кнопку этой же программой, проводник перезагружается и все по прежнему остается на месте!
Miron
0
Miron (Пользователь) 08.12.2016 в 23:04 № 273
Все бы хорошо, все поменялось, компьютер выключил! Потом как-то захотел на другой поменять... И ничего не происходит... Остается все по прежнему так кнопка которую поставил изначально! Прога одноразовая походу...
Tornado
0
Tornado (Админ) 09.12.2016 в 02:32 № 274
Вы уж меня извините но я ей кнопок больше 1000 наверно поменял.... Вы стандартную кнопку не пробовали восстановить и потом менять на новую?
1SeRIY337
0
1SeRIY337 (Новичок) 08.12.2016 в 15:30 № 271
Спасибо, всё работает!
corsacfox
0
corsacfox (Пользователь) 08.12.2016 в 07:34 № 270
Прога не работает! Всё по инструкции.
vladysymo
0
vladysymo (Пользователь) 14.10.2016 в 18:18 № 266
Я сделал все правильно, но у меня все равно кнопка не поменялась, хотя даже в программе нарисовано, что я изменилк нопку
Miron
0
Miron (Пользователь) 10.10.2016 в 18:02 № 264
Реально ли это сделать в Windows 10???
Logggin
0
Logggin (Пользователь) 10.10.2016 в 18:10 № 265
Прочитайте заголовок темы, причем здесь Windows 10 ?
На 10-ке изменить кнопку можно с помощью StartIsBack или ClassicShell
LetsGo0701
0
LetsGo0701 (Пользователь) 06.09.2016 в 19:40 № 263
У меня все пропало и пишет ошибку при замене на старую иконку помогите ато я сойду сума
Vladuha228
+2
Vladuha228 (Новичок) 03.09.2016 в 17:01 № 261
http://rgho.st/6lYbkT69Y Качайте старый!! Его надо запустить от имени администратора и все, не надо доп. программ качать! Лучше старый чем новый.
romcik9574
0
romcik9574 (Пользователь) 05.09.2016 в 02:54 № 262
Спасибо спас всегда мечтал
Olivia05
0
Olivia05 (Новичок) 04.12.2016 в 11:59 № 269
Спасибо, старый и правда работает в отличие от нового
DrFor
0
DrFor (Пользователь) 08.12.2016 в 21:39 № 272
Спасибо, помогло tongue
yaartem111111
0
yaartem111111 (Пользователь) 19.03.2017 в 20:20 № 286
Спасибо,помог!
1 2 3 ... 8 9 »